Штрихи к портрету профессионалки
-
Last design
Застроенная территория
Совершенно не обязательно быть дипломированным экономистом, чтобы, учитывая все ранее сказанное, осознать: профессиональная косметика всегда дороже массовой. Она никак не может быть дешевле.
Чтобы мое заявление не казалось безосновательным, проанализируем цену каждого компонента стандартного тюбика профессионального препарата:
- дорогие биоактивные ингредиенты, высокая стоимость приготовления кремовой массы, большую долю которой обычно составляют дорогостоящие консерванты, фотофильтры, отдушки и т.д.;
- постоянные исследования в собственных лабораториях, новые научные разработки;
- высокотехнологичное оборудование, устанавливающее органолептику препаратов;
- обучающий персонал, педагоги, лекторы;
- обучающая литература, каталоги;
- сертификация и помещения под склады для немалого ассортимента препаратов (в сравнении с сериями массового производства);
- упаковка (как правило, в профессиональном косметическом бизнесе предпочтение отдается строгому, академичному, простому дизайну, цвета предпочтительно светлые, более всего распространен белый. Компании, производящие профессиональную косметику, придерживаются правила, согласно которому косметологи платят за содержание, а не за красочную дорогостоящую упаковку);
- профессиональные выставки, реклама.
Учитывая все вышеизложенное, получается, что даже косметика класса "люкс" не обладает столь внушительный перечнем объективных составляющих цены продукции. К тому же, каждая профессиональная марка включает перечисленные затраты в стоимость своих косметических средств, однако в нем не перечисляются дополнительные расходы, оплачиваемые сторонниками импортных профессиональных серий. Здесь имеется в виду значительные наценки, которые связаны с доставкой, таможенным оформлением, пересечением границ, получением надлежащих сертификатов и т.д. Если же мы имеем дело с элитной профессиональной косметикой с именем, обладающим мировой известностью, то цена возрастает приблизительно на 25-30%, значительная часть этого - "плата за имя", но не все, как правило, все элитные марки обладают своим неповторимым "ноу-хау", которое и дало им возможность занять такое положение на рынке профессиональной косметики.
Средняя же цена на домашнюю линию косметики и отечественных и зарубежных профессиональных серий немного ниже стоимости селективной, но выше аптечной.
-